Цели и задачи:

Мы хотим создать широкое общественное движение, ставящее своей целью узаконивание и государственное финансирование лыжных трасс в России. Ассоциация объединяет единомышленников и организации, которые создают и поддерживают лыжные беговые трассы.

Ассоциация
организаторы лыжных трасс

Проблема Габовской лыжной трассы и не только

14 августа 2025

Автор:

АОЛТ

14 августа 2025

Автор:

АОЛТ

Темы:
— Бывший глава Дмитровского муниципального округа, перед стартом на марафоне-экстриме 13 апреля с.г. сказал, что Губернатором принято решение в ГАБО построить лыжероллерную трассу- новая Дмитровская администрация это не подтверждает.
— Проведены кадастровые работы на всей трассе 32,5 км (при желании на этом участке можно сделать одним кругом 50 км), но Комитет Мособллесхоза отказал в оформлении этого участка.
Но есть информация, что туда расширился Логистический Центр с Белого Раста РЖД+Китай.
— Организаторы и волонтеры не в состоянии подготвить трассу к зимнему сезону после наводнения, сделать безопасными размытые мосты, и без помощи Государства, скорее всего трасса ЗАКРОЕТСЯ!
— У Спортивно — оздоровительного клуба «ГАБО» нет сил и средств на содержание 7-ми единиц техники (два ратрака, два снегохода с прицепными устройствами, трактор, квадроцикл, машина «Нива») приобретенных на личные средства членов клуба и пожертвования и маленький ратрак (купленный Дмитровской администрацией за 21 млн р., хотя премия за победу во Всероссийском конкурсе составляла 42,5 млн р.)
— Официально оформлен один оператор с заработной платой 18 т.р. При еженочной подготовке трассы з.п. должна быть в 10 раз больше!
— Частная стоянка и местный бизнес даёт средства только на ГСМ, нужна муниципальная стоянка и если платная, то прибыль от нее должна покрывать расходы ГСМ, операторов, ТО и ремонт техники.
— Большие расходы идут на строительные материалы, инструмент, расходные материалы. Спасибо волонтёрам, которые нам помогают, но лучше, чтобы работы на трассе, ремонте техники и подготовкой трассы занимались профессионалы, как это делается в продвинутых лыжных странах
— Благоустройство Парковой зоны не должно навредить циклическим видам спорта, как это произошло при благоустройстве Красногорске лыжной трассы.
Должен быть создан лыжный кластер, а летом терренкур, для оздоровительной ходьбы, бега и катания на велосипедах
— Освещенная лыжня,протяженностью 3,5 км, и построенная минимальными средствами волонтерами, держится на честно слове и представляет опасность: падают деревья, ломаются слабые столбы, рвут ЛЭП. Приходится все время её восстанавливать (по идее кабель должен проходить под землёй, это мировая практика, но без помощи Государства, это не сделать)…
— Поток лыжников, ватрушичников, отдыхающих на трассе, особенно в выходные дни, очень высокий! В некоторые выходные — кол-во отдыхающих и тренирующихся в день превышает 3 тыс человек! Мы не справляемся с потоком людей, были инциденты, травмы и даже гибель людей.
— Из-за невозможности сделать профиль трассы профессионально (хотя сделано очень много) при весеннем снеготаянии и сильных ливня трасса размывается, и становится опасной, подмываются мосты, несколько раз переворачивается трактор с косилкой-мульчаром, застревают даже ратраки, и даже травмировался оператор.
Трасса должна быть спрофилирована с кюветами и в проблемных местах должны быть капитальные мосты и приложены трубы для отвода потоков воды.
— Очень сложно проводить спортивные и военно-патриотические мероприятия не имея своей базы, стоянки, качественного полотна трассы и достойной зарплаты операторам и сотрудникам лыжной трассы, летом терренкура.

При таком посещении трассы и потоке посетителей легко перейти на самоокупаемость трассы, но надо заключать договор с бизнесом, который интенсивно развивается в ГАБО (стоянка, прокат, продажа инвентаря, кафе, аренда жилья, работа инструкторов, проведение коммерческих стартов и т.д.)…

2
Напишите свой комментарий:
Заполните пожалуйста имя
Заполните комментарий