Цели и задачи:

Мы хотим создать широкое общественное движение, ставящее своей
целью узаконивание лыжных трасс в России. Ассоциация объединяет единомышленников и организации, которые создают и поддерживают лыжные беговые трассы.

Имеются документы, подтверждающие законность строительства лыжной/лыжероллерной трассы в Алешкино.

29 апреля 2023

Автор:

АОЛТ

Обращение депутатов для реконструкции лыжероллерной трассы в Алешкино

Трасса в Алешкино имеет свою историю и образовалась не стихийным образом, а на основании разрешительных документов.

Еще в 1989 году Разрешили строительство лыжной трассы, причем, освещенной.

Разрешили строительство лыжной трассы.

.

Разрешение Красногорской птицефабрики на своих землях в Братцевском саду строительства освещенной лыжной трассы.

Полный размер, скачать

В 1990 году Тушинский Совет Народных Депутатов Москвы решил разрешить строительство освещенной трассы

Исполком райсовета решил разрешить строительство освещенной лыжной трассы.

.

Исполком райсовета решил разрешить строительство освещенной лыжной трассы.

Полный размер, скачать

Исполком райсовета решил разрешить строительство освещенной лыжной трассы, продолжение.

.

Исполком райсовета решил разрешить строительство освещенной лыжной трассы, продолжение

Полный размер, скачать

В 2010 году Депуты Государственной Думы Карелин А.А., Третьяк В.А., Ишмуратова С.И. и Терентьев М.Б. от спортивной общественности Северо-Западного округа Москвы обращаются для реконструкции лыжероллерной трассы к Руководителю Департамента по физической культуре и спорту Москвы Степанянцу М.С.
После того, как этот вопрос уже рассматривался и был одобрен на совещании у префекта Северо-Западного округа и согласован в Управлении градостроительного регулирования Северо-Западного округа.

Обращение Депутов Государственной Думы Карелин А.А., Третьяк В.А., Ишмуратова С.И. и Терентьев М.Б. для реконструкции лыжероллерной трассы.

.

Обращение Депутов Государственной Думы Карелин А.А., Третьяк В.А., Ишмуратова С.И. и Терентьев М.Б. для реконструкции лыжероллерной трассы. Контактное лицо Суслов С.А. То есть иннициатива и взаимодействие через него.

Полный размер, скачать

В 2011 году Заместитель мэра Москвы Бирюков П.П. уже просит проработать вопрос устройства освещения и укладки твердого покрытия на протяжении всей лыжной трассы в Алешкинском лесу в срок до 01.11.2012
То есть речь идет об асфальтовом покрытии. Обращение в том числе к Кульбачевскому А.О., Руководителю Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы

Разрешили строительство лыжной трассы.

.

Заместитель мэра Москвы Бирюков П.П. просит проработать вопрос устройства освещения и укладки твердого покрытия

Полный размер, скачать

Сообщение по лыжной трассе в Правительстве Москвы о появлении уже трассы профессионального уровня. Курирует лично мэр Собянин С.С.

Сообщение по лыжной трассе в Правительстве Москвы  о появлении уже трассы профессионального уровня. Курирует лично мэр Собянин С.С.

.

департамент Природопользования сообщает о появлении трассы уже профессионального уровня. Курирует лично мэр Собянин С

Полный размер, скачать

В конце 2011 года Заместитель префекта Северо-Западного округа Москвы разрешает строительство лыжной/ лыжероллерной трассы шириной асфальтового покрытия 4м, причем с освещением и с хорошим асфальтовым покрытием, обеспечивающим сцепление с резиновыми колесами лыжероллеров

Разрешение Заместителя префекта Северо-Западного округа Москвы строительства лыжной/ лыжероллерной трассы шириной асфальтового покрытия 4м.

Разрешение Заместителя префекта Северо-Западного округа Москвы на строительство лыжной/ лыжероллерной трассы шириной асфальтового покрытия 4м.

Полный размер, скачать

Разрешение Заместителя префекта Северо-Западного округа Москвы строительства лыжной/ лыжероллерной трассы шириной асфальтового покрытия 4м.

Разрешение Заместителя префекта Северо-Западного округа Москвы на строительство лыжной/ лыжероллерной трассы шириной асфальтового покрытия 4м, с применением асфальта, обеспечивающее сцепление с резиновыми колесами.

Полный размер, скачать

Таким образом:

  1. Строительство сначала лыжной, потом и лыжероллерной трассы полностью законны.
  2. Была проделана большая работа по согласованию и разрешению
  3. Трасса там, где должна быть – на своем историческом месте
  4. Ее можно было строить уже давно

А какие тогда вопросы про незаконность строительства? Что нет разрешений, экспертиз?

Для прогулок там есть лес, чуть дальше вокруг парки, есть большой красивый водоем. Это один из самых лучших районов Москвы по местам для прогулок.

То, что негде будет гулять – это выдумки заводил и провокаторов. Петицию против строительства подписали 1000 человек. Не может быть, чтобы каждый из этих 1000 человек хоть один раз побывал в яблоневом саду. И в один момент дружно организоваться.

Рассказать, разъяснять, выслушать, отвечать на вопросы, уважать мнение людей надо.

Но что с голосованием? Если жителям поставить на голосование строительство трассы, то проголосуют конечно же с большим перевесом против. А какое может быть тогда голосование? Для чего?

Люди не хотят, чтобы занимались действительно спортом, они хотят загорать, собирать бабочек.

Детям не где будет дышать, ловить бабочек и собирать цветы, ходить там будет опасно.

Ссылка на этот текст петиции

Именно так написана петиция против реконструкции. Поэтому, для строительства нужен здравый смысл.
А когда большинство против занятий действительно спортом, и для них важней загорать, собирать бабочек — никаких трасс не будет

Документы с сайта https://sites.google.com/view/alski/%D0%B0%D0%BB%D1%91%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE
и с skisport.ru

5
Напишите свой комментарий:
Заполните пожалуйста имя
Заполните комментарий
  1. Комментариев: 12
  2. Михаил Тимофеев
    15 мая 2023, 15:34

    Для лже экологов и лже активистов.

    Для того чтобы там была трасса работал Суслов с единомышленниками.

    С 1989 года есть разрешение на трассу с освещением. 

    Более 10 лет назад - одобрение лыжероллерной профессиональной трассы.

    Если вам нужно место для загорания, сбора букашек, скандинавской ходьбы – работайте!

    Находите место, пишите письма депутатам, в органы власти, создавайте организацию.

    Вы же можете в один момент организоваться и поставить на уши Интернет, органы власти и депутатов.

    Вот и займитесь делом

    Вы Михаил Тимофеев
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  3. ответ Михаил Тимофеев
    Юлия
    15 мая 2023, 23:21

    Да не получится в Алешкино профессиональной лыжероллерной трассы, получится как в парке Покровское-Стрешнево: “кататься вполне можно, но только рано утром. Потом там везде толпа.”(с) 

    Намедни лично посмотрела на то, что творится сейчас между ФОКом и лесом. Копают впритирку с лесом, т.е. там, где всю жизнь проходил пешеходный маршрут. Зимняя лыжная трасса, слегка (метров двадцать-двадцать пять)  пересекаясь с ним, уходила вправо, а лыжероллеры, хошь-не хошь,  будут фигачить по пешеходной зоне. Как говорится: ни себе, ни людям.(((

    К Сергею Суслову и его единомышленникам лично я испытываю огромное уважение за то, что зимняя лыжная трасса существовала много лет, и даже понимаю, что вот сейчас, когда губительное для всего живого “благоустройство” добралось до Алёшкина, они, как могут, просто пытаются сберечь дело многих лет своей жизни.

    Вы Юлия
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  4. ответ Юлия
    Михаил Тимофеев
    16 мая 2023, 10:05

    Что там губительного для всего живого? Совсем уже? Там уже были дорожки, их асфальтируют.

    Там в первую очередь лыжероллерная трасса где всегда была лыжная. Могут сделать плохо. Это не к лыжникам. Если вам нужно что то другое, зачем вы сюда пишите против трассы. Тут нет строителей с проектом.

    Пишите, предлагайте в органы власти что вам нужно. Вы ничего никогда не делали для своих интересов

    Вы Михаил Тимофеев
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  5. ответ Михаил Тимофеев
    Юлия
    17 мая 2023, 23:18

    Лично для меня в приоритете зимняя лыжная трасса!  И я не хочу, чтобы во время каждой очередной оттепели из-под снега появлялись участки асфальта. Участки подтаявшего грунта - предпочтительнее.

    Мертвое пространство асфальтированных “дорожек” шириной аж в четыре метра, мне на фиг не сдалось. А для насекомых, являющихся основой пищевых цепочек, губительно, например, ночное освещение. Жизненный опыт мне подсказывает, что асфальт будут освещать, отнюдь, не фонарями с рассеянным светом, которые положено устанавливать в особо охраняемой природной территории,   а самыми обычными и самыми дешевыми  светодиодными фонарями.(((

    Вы Юлия
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  6. Михаил Тимофеев
    13 мая 2023, 09:17

    Там уже всегда была трасса.  Более 10 лет назад утвердили асфальтовые дорожки.

    Были бы волейбольные площадки или футбол, тогда лыжи в другом месте.

    Не говорили бы давайте ни с того ни с сего сделаем тут лыжероллерную трассу.

    Вы Михаил Тимофеев
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  7. Дмитрий Островский
    11 мая 2023, 13:25

    Ребята, стройте трассу, никого не бойтесь.

    Если были давно разрешающие документы, тем более, надо было давно строить.

    Вы Дмитрий Островский
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  8. Евгений Валерьевич Самойлов
    12 мая 2023, 16:30

    Дайте людям заниматься делом - спортом.

    Не лезьте со своей лже экологией.

    Вы Евгений Валерьевич Самойлов
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  9. ответ Евгений Валерьевич Самойлов
    Юлия
    12 мая 2023, 22:10

    До сих пор на территории Алёшкинской трассы люди вполне успешно занимались спортом, причем и зимой (лыжи), и летом (бег, скандинавская ходьба, велосипед), при этом существовавшая естественная растительность им ничуть не мешала. Вы полагаете, что асфальт вместо грунта и газон вместо луговой травы - это единственная возможность заниматься спортом?

    Вы Юлия
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  10. Юлия
    11 мая 2023, 00:16

    Большинству лыжников нужна лыжная трасса зимой. Летом они просто гуляют пешим ходом по территории трассы, причем им значительно приятнее гулять по грунту, нежели по асфальту, и видеть как цветет естественная луговая растительность.

    Вы Юлия
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  11. ответ Юлия
    Ольга
    23 мая 2023, 10:15

    Это не так. Вы кого-то другого лыжниками сейчас назвали. Туристов, скорее всего. А большинство лыжников из Алешкино летом мыкается по другим трассам и недотрассам. Запомните, лыжник — это не тот, кто надел лыжи. Это тот, кто регулярно тренируется, на профессиональном или любительском уровне — неважно. Важно, что он прогрессирует. А туристы прекрасно топчут себе лес и другие места. Кстати, некоторые говорят  что им зимой мешает трасса и лыжники, что кататься на лыжах им мешает профессиональная лыжня, очень скользко, представляете!

    Вы Ольга
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  12. ответ Ольга
    Юлия
    25 мая 2023, 00:27

    “Кстати, некоторые говорят  что им зимой мешает трасса и лыжники, что кататься на лыжах им мешает профессиональная лыжня, очень скользко, представляете!”(с)

    Конечно, представляю. Лично мне не мешают ни трасса, ни лыжники, но… иной раз, я сама на некоторых спусках своевременно схожу с лыжни, чтобы не навернуться внизу, и просто срезаю опасную лично для меня петлю трассы.

    Вы Юлия
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий
  13. ответ Ольга
    Юлия
    24 мая 2023, 22:46

    Хм, Ольга, а Вы в курсе, что туризм (в том числе, лыжный) - это самый настоящий спорт, требующий постоянных тренировок и серьезных знаний? Ну, ладно, сейчас не об этом…

    Итак, по Вашему мнению, лыжник это не тот, кто надел лыжи, а тот, кто постоянно тренируется и прогрессирует. Вот мой пример: В далекие-далекие времена я и тренировалась, и соревновалась, и спортивные разряды получала. Потом я ушла из спорта, стала бегать на лыжах просто так, для себя, потому что люблю бегать на лыжах. Это уже регресс, а не прогресс. Годы берут свое, и сейчас у меня, по сравнению с тогдашним регрессом, еще больший регресс, несмотря на то, что форму я поддерживаю круглогодично, правда, для поддержания формы мне не нужны лыжероллеры, я на них уже не встану. Зато для поддержания формы мне необходимы грунтовые дорожки для бега и ходьбы (асфальт категорически не подходит - суставы, увы, уже не те). К какой категории по Вашей классификации Вы меня отнесете, и где предлагаете поддерживать форму мне, хотя бы для того, чтобы не допустить еще большего регресса?

    Вы Юлия
    Заполните пожалуйста имя
    Заполните комментарий